Products

  • Glycine

    The secret to a calm and clear mind Glycine® is the drug, which enhances mental efficiency, decreases psycho-emotional tension and vegetative-vascular disorders, enhances mood, normalize the sleep. It has anti-stress and nootropic effect.
  • Limontar

    Reduces the toxic effect of alcohol Limontar® reduces the toxic effect of alcohol. It stimulates the production of energy in the cell, activates the functions of organs and tissues, thereby it’s able to improve pregnancy course, fetal growth and development.
  • Biotredin

    The natural way to improve brain function Biotredin®, due to attention focusing and enhancing of conation, is able to enhance mental efficiency, memory, decrease psycho-emotional stress.
  • Eltacin

    Keep the heart young Eltacin® enhances the activity of the heart muscle, increases the physical tolerance. It also normalizes the oxidation-reduction processes and improves the use of oxygen in tissues.

Glycine

The secret to a calm and clear mind Glycine® is the drug, which enhances mental efficiency, decreases psycho-emotional tension and vegetative-vascular disorders, enhances mood, normalize the sleep. It has anti-stress and nootropic effect.

Limontar

Reduces the toxic effect of alcohol Limontar® reduces the toxic effect of alcohol. It stimulates the production of energy in the cell, activates the functions of organs and tissues, thereby it’s able to improve pregnancy course, fetal growth and development.

Biotredin

The natural way to improve brain function Biotredin®, due to attention focusing and enhancing of conation, is able to enhance mental efficiency, memory, decrease psycho-emotional stress.

Eltacin

Keep the heart young Eltacin® enhances the activity of the heart muscle, increases the physical tolerance. It also normalizes the oxidation-reduction processes and improves the use of oxygen in tissues.
Compliance with the highest European GMP standards

News

  • 2017
All news
Test your concentration Develop your abilities with us
Ask a question Free consultation online

Эффективно. Оригинально. Научно.

Производство лекарств-метаболитов

Более 25 лет на рынке

Высокие стандарты качества производства лекарственных препаратов

Препараты

  • Глицин

    Секрет спокойствия и ясного ума Препарат, улучшающий умственную работоспособность, уменьшающий психоэмоциональное напряжение, вегето-сосудистые расстройства, улучшающий настроение, нормализующий сон. Обладает антистрессорным и ноотропным действием
  • Лимонтар

    Уменьшает токсическое действие алкоголя Способен с пользой для здоровья ускорить обмен веществ в организме за счет регуляции тканевого обмена, усиления окислительно-восстановительных процессов и синтеза АТФ. Обладает антигипоксическими и антиоксидантными свойствами
  • Биотредин

    Естественный путь улучшения работы мозга Способен за счет концентрации внимания и усиления волевого синдрома «достижения цели» повышать умственную работоспособность, улучшать память, уменьшать психоэмоциональное напряжение
  • Элтацин

    Сохрани сердце молодым Препарат, улучшающий деятельность сердечный мышцы, повышающий толерантность организма к физическим нагрузкам. Помогает справиться с одышкой, нормализовать сердцебиение, снизить метеочувствительность. Улучшает использование кислорода в тканях

Глицин

Секрет спокойствия и ясного ума Препарат, улучшающий умственную работоспособность, уменьшающий психоэмоциональное напряжение, вегето-сосудистые расстройства, улучшающий настроение, нормализующий сон. Обладает антистрессорным и ноотропным действием

Лимонтар

Уменьшает токсическое действие алкоголя Способен с пользой для здоровья ускорить обмен веществ в организме за счет регуляции тканевого обмена, усиления окислительно-восстановительных процессов и синтеза АТФ. Обладает антигипоксическими и антиоксидантными свойствами

Биотредин

Естественный путь улучшения работы мозга Способен за счет концентрации внимания и усиления волевого синдрома «достижения цели» повышать умственную работоспособность, улучшать память, уменьшать психоэмоциональное напряжение

Элтацин

Сохрани сердце молодым Препарат, улучшающий деятельность сердечный мышцы, повышающий толерантность организма к физическим нагрузкам. Помогает справиться с одышкой, нормализовать сердцебиение, снизить метеочувствительность. Улучшает использование кислорода в тканях
Соответствие высоким европейским стандартам GMP
Проверь свою концентрацию внимания Развивай свои способности с нами
Задать вопрос специалисту Бесплатные консультации online