Unfavorable ecology, stress, and all kinds of home and work-related troubles take a negative effect on a health. The first thing that comes to mind is: "How to treat it?" Unfortunately, many drugs are either ineffective or, on the contrary, so effective that affect not only the target, but also the neighboring healthy tissues and organs. The consequences of such a “chemical attack” are not always predictable. But there is another way to fight off the disease. Metabolic drugs are qualitatively different from artificially synthesized chemicals and do not cause adverse effects. What determine such a favorable effect?

Metabolism is an unfamiliar word for many people. From Greek, it’s a change, transformation. Mostly, when speak about metabolism, the whole body's metabolism is meant. In a narrow (scientific) sense, the term refers to the intracellular metabolism - chemical transformations of biologically active compounds from entering into the cell to producing of the final product. Which of these compounds are most important for the body?

The main chemical compounds, which are present in the living cells and involved in the metabolism, are the following: amino acids, vitamins, sugars, carboxylic acids, and others. They are basic "building blocks" from which the organism is built. They can also be called natural metabolites, i.e. metabolites, which occur in the cell and are necessary for its functioning. It should be noted that all drugs are considered as metabolites in our organism; however, if they were produced in a laboratory or by industrial chemical synthesis, they are called xenobiotics (“extraneous substances”). It is noteworthy that most of natural metabolites have several functions in the organism. For example, the amino acids are the components of biological polymers called proteins. At the same time, some of them act as neurotransmitters - biological substances which provide transmission of nerve impulses from one nerve cell to another and are required for normal functioning of the nervous system; also amino acids can serve as “fuel” for cell’s powerhouse.

If you draw a map of metabolism, amino acids will be at its very center, taking part in a large number of reactions. In these reactions they can be transformed to other metabolites, or, scientifically, be a precursor in the synthesis of compounds necessary for normal functioning of the organism.

Therefore, a rational method of treatment and prevention of many diseases is to give a cell the right “to decide itself” which molecules should be synthesized in this case, and just provide it by the “building blocks” which are necessary in this case (this particular pathology).

Traditional pills are an additional stress for the biochemical processes in the organism. In most cases, they can even make the situation worse on the cellular level. And only metabolic drugs, which include natural compounds, allow the cell to use its own repair mechanisms, to adjust the internal “failure” on the molecular level, to stop or to slow down the disease. There practically have no side effects; no complications or withdrawal occur!

These drugs are rightly called “the drug of a healthy person”.



Test your concentration Develop your abilities with us
Ask a question Free consultation online

ru en
Медицинский
научно-производственный
комплекс
+7 495 327-8630
Эффективно. Оригинально. Научно.
Проверить
свои симптомы

О метаболитах

Неблагоприятная экология, стрессы, всевозможные житейские и служебные неурядицы пагубно сказываются на здоровье. Первое, что приходит на ум: "Чем лечиться?" Увы, многие лекарства либо мало эффективны, либо эффективны настолько, что поражают не только цель, но и соседние здоровые ткани и органы. Последствия такой "химической атаки" не всегда предсказуемы. Но есть и другой способ борьбы с заболеваниями. Препараты метаболитной терапии качественно отличаются от искусственно синтезированных соединений и не вызывают побочных эффектов. Чем же обусловлено столь благоприятное действие? 

Метаболизм – слово многим незнакомое. В переводе с греческого – перемена, превращение. Чаще всего, говоря о метаболизме, подразумевают обмен веществ в организме в целом. В более узком (научном) понимании этот термин означает внутриклеточный обмен – превращения биологически активных соединений с момента их поступления в клетку до образования конечных продуктов. Какие же из этих веществ наиболее важны для организма?

В качестве основных химических соединений, которые присутствуют в живых клетках и участвуют в метаболизме, можно выделить аминокислоты, витамины, сахара, карбоновые кислоты, и др. Они выступают в качестве основных «кирпичиков», из которых собраны живые организмы. Их можно также назвать естественными метаболитами, т.е. такими метаболитами, которые присутствуют в организме и необходимы для работы клеток. Следует заметить, что абсолютно все лекарства в организме тоже рассматриваются как метаболиты, однако если они не являются веществами, присутствующими в клетке в нормальных условиях, то они называются ксенобиотиками («чужеродные вещества»). Примечательно, что большинство естественных метаболитов имеют не одну, а несколько функций в организме. Например,  аминокислоты являются компонентами биологических полимеров – белков. В то же время некоторые из них играют роль нейромедиаторов – биологических веществ, обеспечивающих передачу нервного импульса с одной клетки на другую, необходимых для нормальной работы нервной системы, а также могут выступать в качестве «топлива» для энергетических станций клеток.

Если изобразить метаболизм в виде карты, аминокислоты будут находиться в самом ее центре, принимая участие в большом количестве реакций. В ходе этих реакций они способны превращаться в другие метаболиты, или, говоря научным языком, являться предшественниками при синтезе соединений, необходимых для нормального функционирования организма.

Поэтому рациональный метод лечения и профилактики многих заболеваний – предоставить клетке право "самой решать", какие молекулы синтезировать, обеспечив её "строительным материалом", необходимым в данном случае, при данной патологии.

Традиционные таблетки – дополнительная нагрузка на биохимические процессы в организме. В большинстве случаев они лишь усугубляют ситуацию на уровне клеток. И только препараты-метаболиты, в состав которых входят естественные соединения, позволяют клетке привести в действие собственные механизмы репарации (способности исправлять повреждения), подкорректировать на молекулярном уровне внутренние "поломки", приостановить или затормозить развитие заболеваний. При этом практически отсутствуют побочные явления, не наблюдается осложнений и синдрома отмены!

Именно такие препараты по праву называют лекарствами здорового человека.

Горячая линия - 8 800 100 32-22
Задать
вопрос
специалисту
Отправить
Ваше сообщение успешно отправлено!